четверг, 27 ноября 2014 г.

Календарь ожидания Рождества и Нового года. Дошила!!!

Я их дошила!!! МК продолжу и закончу делать может быть сегодня. Планирую так. Надеюсь.
Но главное, что я их дошила и теперь можно наполнять кармашки, а также идти с подарками в гости. Очень радуюсь. 
Как в Библии и написано: "Конец дела лучше начала его". :-) Хотя процесс в некоторых случаях тоже доставляет удовольствие, но какая радость, когда есть хороший результат!
Пока на фото показываю только то, что шила для дочки. 
Вот стоолько кармашков на три календаря!
 Это  для нас с дочкой!

Пока я шила календари дочка добралась до фетра и моих ножниц зигзаг. Приходится привыкать, что мои инструменты и ткани буду в использовании не только у меня. :-) Сшила игольницу в подарок - начали делать подарки родным к Новому году!




2 комментария:

  1. Ксения очень красивые календари ожидания Нового года.и фиалочка понравилась.У меня сестра Анюта и я все хочу анютыны глазки вышить.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!
    Если найдешь время, заходи ко мне за наградой-эстафетой http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2014/12/blogi-o-kuklah.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...