пятница, 18 сентября 2015 г.

Заказ на игольницы с сюрпризом

Всем привет! :-)

Прошедшая неделя была занята походами к врачам с дочкой и выполнением одного хорошего заказа по вышивке - трех игольниц. Очень хотела оставить комментарии в некоторых блогах, но сил не хватило и времени. Исправлюсь обязательно. Вижу ваши новости и оставляю открытыми вкладки чтобы обязательно что-то написать, но не было времени.

Игольницы, вышитые лентами.
Об игольницах позже и подробнее в моем ленточном блоге, а пока о другом. 

Неожиданно у меня появилась новая паолочка Нора. Не планировала ее покупку, но так случилось, что купила. Была сказочно хорошая цена на нее в местном магазине. Нельзя было не воспользоваться такой возможностью. Спасибо заказу на игольницы - с этого и появилась у нас Нора.

Красивая куколка и одежка у нее красивая. Яркое цветастое платье.


Вот такие замечательные туфельки

Туфельки красивые, аккуратно сделанные. Отлично сидят на кукольной ножке, но немного смешные своим материалом. Сшиты из очень мягкого дерматина (я так понимаю), а подошва из материала, похожего на тот из которого делают толстый двухсторонний скотч.

Рада, что теперь у меня три девочки совершенно разные и интересные. Дочка играет с ними с удовольствием. Мне очень нравится как она играет с паолочками и Джолиной-балериной. Хотим купить еще несколько кукол. Наш папа уже начинает нервничать по этому поводу. Он из семьи, где всё было очень экономно (по мне так даже слишком :-) ). Ему наличие излишков в игрушках волнительно :-))), но мы с этим справимся, поскольку мне нужно еще куклы три и дочке тоже три.


7 комментариев:

  1. Очень красивые игольницы!!! Нора просто красавица!!! С покупкой)))
    Мне очень нравятся туфельки у паолок, у моей вадьмочки-эмо у туфелек даже кожаная подошва)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу! :-) Я очень рада, что они такие получились. Надеюсь понравятся в реальности и заказчице. по фото она довольна.

      Удалить
  2. Ксюша,какую красоту ты сделала!!! Молодец! И куколка красивая. С новенькой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комплимент! :-) Мне очень нравится вышивать ленточками. Это как хорошую песню петь. :-)
      Да, куколка очень интересная. Спасибо. Так рада этому прибавлению неожиданному.

      Удалить
  3. Игольницы загляденье!
    Ксюща, поздравляю с новой куклой!! Я тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша ,какие красивые игольницы, уверена обязательно понравятся!!!!
    Поздравляю с новенькой!!! А всего ли по три?;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка. Такая Паолочка милая, аж себе захотелось кого-то из этих куколок. мне кстати еще очень паоловские пупсы нравятся. Как говорит кот Матроскин, чтобы что -то купить, надо что-то продать. А значит нужно рукодельничать много - много. Норе очень яркое идет,милейшая малышка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...