пятница, 8 сентября 2017 г.

Учимся ;-)

Всем доброго дня!

Учебный год уже полным ходом. По крайней мере я его так ощущаю. Меня потянуло на учебу! Я достала книги по русскому языку, которые давно хотела изучить. Открыла занятия по английскому в Лингвалео, а также слушаю подкасты BBC. Еще мне очень хочется рисовать! Возвращаюсь к тому, что начала два года назад, но отложила - к рисованию по курсу Марины Трушниковой. Об этом буду писать и показывать, а пока хочу рассказать о другом обучении.

Два года назад мне посчастливилось учиться на тренинге Марии Губиной "Мама-райтер. Быстрый старт".

Мама-райтер. Быстрый старт


Учиться было очень интересно! Маша энергичный, заряжающий и вдохновляющий других, человек. Хороший тренер. Уроки насыщенные, без "воды", что мне очень нравится! Все по делу. Чувство юмора и позитива присутствуют в очень рабочей обстановке на тренинге. Больше о себе в этом обучении напишу позже, а пока приглашение от Марии:

Хотите стать копирайтером уже к ноябрю?

Не пропустите тренинг Марии Губиной "Мама-райтер: Быстрый старт".
Этот тренинг - самый быстрый и простой путь начинающего копирайтера к качественным текстам и работе с реальными заказчиками.

Мария - интернет-тренер и руководитель копирайтинг-агентства. Она точно знает, как писать хорошие тексты, как работать с заказчиками и всё успевать. А ещё - как совмещать работу копирайтером и декрет, ведь Мария тоже мама.

Тренинг проводится в СЕДЬМОЙ! раз, его прошли и стали копирайтерами около 200 мам и даже несколько бабушек:)

Запишитесь сейчас в ранний список тренинга, чтобы:

  • Получить предварительные материалы и задания, которые помогут оценить свои силы и подготовиться к тренингу.
  • Сэкономить: все участники раннего списка получают код на скидкy!

Регистрируйтесь сейчас, и условия в тренинге порадуют даже самых экономных.
Присоединяйтесь по ссылке: >>> 

Мама-райтер. Быстрый старт

Я припозднилась с объявлением о начале регистрации в раннем списке, но вы можете зарегистрироваться и получать интересные материалы и теперь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...