четверг, 16 ноября 2017 г.

Что в процессе

Здравствуйте!

На продолжение фотосессии с Минушками я не успела. Сначала было пасмурно, а потом стало откровенно жалко времени, которое можно было потратить на более продуктивную деятельность. Я почти уже вышла из дома, чтобы продолжить фото-историю и остановила себя. Вернулась и взялась за шитье. Показываю фото моих работ в процессе.

 Потянуло меня на золотое. Обычно я избегала большого количества блеска и на парчу смотрела недоброжелательно, а тут вдруг захотелось именно золотое. :-)))

До сих пор было по моим выкройкам, но параллельно шью комплект по выкройке Ерики Horsley.

У меня нет куклы Dianna Effner Little Darling, но эта одежда подходит паолочкам и Бетси.




Работа над комплектом еще не закончена. Сшита основная часть. Еще шляпку и декор на пинафор - верхнюю часть костюма.

Вас не удивляет, что я шью по выкройке другого автора? :-) Это интересно, девочки! То, что я придумала сама, я уже знаю. Но сделать работу еще и по задумке другого человека тоже увлекательно и познавательно. Тем более, что мастерам всегда есть чему поучиться друг у друга. Эрика сшила множество комплектов одежды для разных кукол. У нее ух какая галерея!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...