суббота, 6 января 2018 г.

Новогодне-рождественский адвент - 2 неделя

Как обещала, сегодня показываю вторую неделю моего фото-приключения с куклами "Новогодне-рождественского адвента". У меня не каждый день была возможность делать новые фото. Иногда лепила фотоколлажи.


Нашли чудо-сундучок. Красивый, но пустой. Поэтому поставили его под ёлочку для праздничного украшения интерьера.


Тут девочки секретничают. Еще вспоминают как писали письма Деду Морозу и обсуждают не перепутает ли Дед Мороз кому какие принести подарки. ;-)






О! Движение пошло! Мы понесли таки письма Деду Морозу на почту! )))) 








Ну раз снег, значит надо обязательно им любоваться и ловить снежинки. Этим занималась Табея.

Семь дней показала, но тут до меня дошло, что декабрь начинался не с понедельника. Поэтому дополнила еще несколькими днями чтобы для ровного счета был конец недели. ;-)
А в этот день дети отлично поиграли в снежки! Было очень весело и радостно!


Теперь к почтовому ящику пошли старшие девочки. Они отправляли настоящие письма и поздравительные открытки друзьям и родным!





Я пропустила этот день. 

Вам нравится эта фото-игра? ))) Мне она помогла почувствовать хоть сколько-нибудь праздника. Декабрь был непростым в реальной жизни и если бы не эта игра, то впечатления от ожидания праздника были бы серыми и грустными.

Продолжение игры покажу в следующие дни. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...